Просмотры страницы

четверг, 1 мая 2014 г.

Tony Moly Cat Chu Wink Tony Tint #Cherry Pink ~ Обзор Review ~

~ ссылка на полноразмерную версию в моей группе ~
~ ссылка на пробник в моей группе ~
Вообще никогда не любила красить губы, да и это ни к чему, ведь в макияже у меня всегда акцент на глаза, но недавно, попробовав пробник тинта от Etude House, мне захотелось попробовать что-нибудь другого оттенка. У обеих моих подруг оказался этот тинт и мне любезно дали на разок :3 Очень понравился цвет и стойкость. Буквально в этот же день я нарыла фоточек в интернете с красивой градацией на губах, создаваемой этим тинтом и решила заказать. По сути у меня пробник (полноразмерка на фото в нижнем правом углу), пробники я заказывать не люблю, но подумала, что этого мне хватит. 

Перейдем к описанию товара.
Объем: в пробнике - 2.5 мл
В полноразмерке - 10 мл
Оттенки:
В пробнике только #cherry pink
В полноразмерке #cherry pink, #red, #orange
Цвет
я хотела именно такой, правда иногда мне кажется, что слишком уж он яркий и красный, а чуточку стереть тинт, чтобы цвет не был таким ярким сложновато.
Запах приятный ягодный. Не навязчивый.
Увлажнение у меня вечно сухие губы и когда я наношу тинт, у меня может ложиться только на половину губ (внутри) Оо Поэтому перед и/или после нанесения стоит использовать бальзам
Стойкость в первый раз, когда подруга дала попробовать, цвет держался весь день. Я была приятно удивлена, но сейчас после еды он стирается. В остальном стойкость внушающая.
Консистенция хмм сложно сказать, он не сильно жидкий, возможно капельку желейный
Я не люблю наносить тинт на все губы, считаю, мне так совершенно не пойдет, поэтому меня постоянно спрашивают, что с моими губами или что я ела хD
Итог: отличный тинт, в первую очередь я бы советовала именно его. Я не спец в них, но мне кажется, начать стоит с этого.
Оценка: 9/10 за небольшую сухость 
Цена: полноразмерка 240 рублей в моей группе

Комментариев нет:

Отправить комментарий