Просмотры страницы

суббота, 10 мая 2014 г.

Etude­ Hous­e P­recio­us Mi­neral­ Magi­c Any­ Cush­ion #mint ~ Обзор Review ~

Давно не могу наглядеться на эту прелесть и все спешила заказать *~*
Суть этого средства в том, что Etude решил совместить два знаменитых средства: цветную базу Baby Choux и пакт Any Cushion. У меня уже есть база, которой я очень довольна. Одно но - сушит. И вот, наткнувшись и прочитав описание этого чуда, я решила что оно будет идеальным, как в качестве базы, так и отдельно. Оправдались ли ожидания? Смотрим дальше.


Объем: 15гр
Оттенки:
#01 Pink для осветления кожи
#02 Мint от покраснений
#03 Peach для смуглой кожи
От производителя: 
Etude House Magic Any Cushion создан с использованием уникальной технологии мульти-фильтр, которая создает равномерное легкое покрытие с отличной маскировкой недостатков.
Смягчает у увлажняет кожу, помогая ей находиться в тонусе и сохранять свежесть в течении всего дня.
Содержит светоотражающие частички, которые визуально выравнивают цвет кожи и придают. Арбутин и аденозин осветляют кожу и разглаживают морщинки.

Моё мнение:
Заказала я его по сути из-за упаковки. Хоть я и любитель черного, но упаковки этюда и холики всегда радовали глаз. И вот тут то я огорчилась. Как оказалось, вместо полной версии я заказала ту сменную штуку внутри (дада, их можно менять), извините, забыла название. При том, на фото была полная версия, а все надписи были на корейском. Если мне еще не разонравится средство, я обязательно куплю полную версию.
Теперь непосредственно к содержанию.
Кроющая способность очень слабая, но не страшно, ведь сейчас я использую это средство (я все еще не понимаю, как оно называется) как базу. Надеюсь, летом, когда кожа будет в хорошем состоянии, я буду использовать только его.
Очень легкое. Хорошо увлажняет, не подчеркивает шелушений и ухаживает. Выглядит естественно. Сильно осветляет и хорошо выравнивает цвет лица.
Консистенция - жиииидкий. Это можно увидеть на фото выше на пальце.
Коллагеновый спонжик неплохой, но не совсем удобный. Всё-таки привыкла я к бьюти-блендеру.
Запах не сильный, приятный.

Итог: средство отлично подойдет девушкам со светлой кожей. Очень удобно, что его можно использовать. как самостоятельное средство, так и базу. Идеальный вариант в летнее время.
Цена: кстати, дороговатое, но имеются пробники - 1000 рублей в моей группе
Оценка: 8,5/10 за кроющие способности. Но хочу сказать, что средством я довольна и скорее всего закажу еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий