Просмотры страницы

суббота, 3 мая 2014 г.

Линзы GEO Sakura Green (WI-A23) ~ Обзор Review ~



Сегодня я расскажу о линзах моего любимого фасона Sakura (у некоторых фирм Candy)
У меня было несколько пар этого фасона: черные от Fynale, сиреневые от них же, которые больше не выпускают, голубые от непонятной китайской фирмы и эти от GEO. На этом я не остановлюсь и куплю еще одни сиреневые (у моих истек срок ношения) и розовые :3 

А теперь поподробнее: 



Производитель: Корея
Водосодержание: 38-42%
Диаметр: 15мм
Срок ношения: 9-12 месяцев

Дизайн 10/10
Как уже сказала, мой любимый. Очень простой и эффектный. Люблю его за то, что создается контраст: яркий ободок и высветленная радужка.

Цвет 8/10
Я очень давно ищу этот фасон такого красивого бирюзового цвета. Мои голубые линзы иногда кажутся ну слиишком уж голубыми, а этот зеленый иногда наскучивает. Ожидала более голубоватый оттенок.

Диаметр 10/10
Самый большой и любимый, собственно на фото разница видна с:

Комфорт 9/10
Очень удобные, из ГЕО эта пара лучше всего, но все равно финайл пока что любимчики в этом деле.

Итог 9/10Купить
Спасибо за внимание, вот еще несколько рандомных фоточек в них :3




Комментариев нет:

Отправить комментарий