Просмотры страницы

суббота, 10 мая 2014 г.

Skinfood Peach Sake Pore BB (Blemish Balm) cream ~ Обзор Review ~

~ ссылка на крем в моей группе ~
Как вы уже поняли, я заинтересовалась лёгкими бб-кремами. Во-первых, потому что лето впереди, а во-вторых моя кожа перестала принимать плотные. К середине дня появляется ужасное чувство, будто на моем лице слой масла. К тому же, плотные крема стали проваливаться в мимические морщинки у рта, которые у меня маленькие и видны только при улыбке. Так вот, не долго думая я выбрала скинфудовский бибик из той же серии, что и моя пудра.

Объем: 30мл
SPF: 20 PA+
Оттенки:
#01 светлый беж
#02 натуральный беж
От производителя:
 ББ-крем, маскирующий поры и контролирующий повышенное выделение жира. Подойдет также для точечного использования - на проблемные места, расширенные поры. Смягчает кожу, придает коже здоровый свежий вид. Содержит экстракт коры африканского белого дерева (Enantia chlorantha), обладающий антибактериальным и сужающим поры действием, экстракт персика, увлажняющий и способствующий обновлению кожи. Также содержит фильтрат рисового фермента (из которого также делается сакэ, отсюда sake в названии крема), смягчающий, увлажняющий и защищающий кожу. Для смешанной и жирной кожи.


Моё мнение:Когда я первый раз выдавила крем на руку, я ужаснулась. Он показался мне темным и очень оранжевым, но я не стала расстраиваться раньше времени и правильно сделала. Он отлично подстроился.
Кроющая способность слабоватая, поэтому консилер понадобится.
Очень легкий, не чувствуется на лице и выглядит естественно ^^
Увлажняет так себе, финиш полуматовый, поэтому можно спокойно обойтись без пудры.
Но что мне больше всего нравится, так это то, что он не проваливается в поры, складки и морщинки! Стойкий, держится весь день.
Итог: идеальный бибик для лета. Подойдет девушкам с любым оттенком кожи без особых покраснений. Не подойдет для сухой кожи.
Цена: 370 рублей в моей группе. Кстати, яркий пример того, что в случае бибиков цена не означает качество
Оценка: 8.5/10 за цвет и недостаточное увлажнение. Буду заказывать еще.

1 комментарий:

  1. добрый день!) вроде отличный бибик. а у вас какой тип кожи? лоб от него не жирнится?

    ОтветитьУдалить