Просмотры страницы

суббота, 3 мая 2014 г.

Линзы GEO Flower Blanket Blue (WFL-A72) ~ Обзор Review ~

И еще один обзор полюбившихся мною линз от GEO. Взяла эту пару спонтанно, вообще потом думала, что зря и лучше бы я взяла модель Bonaire, там меньше черного пигмента, но осталась очень довольна. Обо всём по порядку.


Производитель: Корея
Водосодержание: 38-42%
Диаметр: 15мм
Срок ношения: 9-12 месяцев

Дизайн 9/10
Хоть он мне и оказался по душе, я не могу поставить твердую десятку. Уж очень иногда этот черный пигмент выделяется, я люблю более плавный переход.

Цвет 10/10
Люблю голубые линзы, на моих зеленоватых глазах они смотрятся довольно выразительно и получается приятный переход голубого к зеленому.

Диаметр 10/10
Пора убирать эту графу, кажется, у меня не появится ничего меньше 15мм :D

Комфорт 8/10
Этим они меня иногда огорчают. То ли у меня руки из жопы, то ли с линзой изначально было что-то не так, но я сразу обнаружила на одной из линз повреждение - кусочка на краю нет. Обычно в таких случаях у меня сразу слезятся глаза и не воспринимают линзы, но тут это проблема выражена очень слабо. Впрочем, не очень то мне это нравится.

Итог 9/10
P.S. Кому-то может показаться, что я перехваливаю, но нет, я просто выкладываю линзы, которые мне действительно нравятся, а писать отзыв о нелюбимых руки не доходят с:
Фото в них:

2 комментария: