Просмотры страницы

суббота, 10 мая 2014 г.

Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume ~ Обзор Review ~

Мой первый обзор на что-то не корейское в блоге хD Я, конечно, очень люблю и уважаю корейцев в плане косметики, но все еще не рискую заказывать у них туши, карандаши и румяна. Я уже на протяжении длительного времени не изменяю лореалевским тушам (кажется, я опять что-то употребляю неправильно). У меня очень объемные светлые-пресветлые ресницы. Я всегда выбираю силиконовые разделительные щеточки и предпочитаю удлиняющие туши. Тут же мы видим совершенно обычную (по крайней мере, на первый взгляд) щеточку, созданную для объема. Тем не менее, наслышанная об этой туши я побежала в летуаль и выбрала стандартную версию.

Страшила :///
Итак, больше всего в ней мне нравится то, что она отлично разделяет ресницы. Никаких комочков, не сыплется. Хорошо удлиняет, но если честно, ждала большего. Разумеется, эффект объемных ресниц. Но больше всего мне понравилось то, что мои глаза наконец ПЕРЕСТАЛИ ЧЕСАТЬСЯ :О Я уже полгода беспрерывно чесала глаза, они постоянно слезились и краснели. Как я поняла, это была аллергия на тушь, но от косметики я не отказалась. Видимо, состав лореалевских чем-то отличается от этой, но я ужасно рада.
Итог: я довольна тушью и буду пользоваться ей впредь
Цена: 400-500 рублей в местных магазинах
Оценка: 9,5/10 за недостаточное удлинение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий