Просмотры страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Моя вторая зеленая база NATUR­E REP­UBLIC­ Bota­nical­ Vani­lla M­ake U­p Bas­e ~ Обзор Review ~

~ ссылка на базу в моей группе ~
Когда я покупала базу, я думала, что она совершенно такая же, как моя прошла этюдовская, но оказалось, что они очень отличаются. Вообще не возлагала никаких надежд на неё и даже не читала описание, отзывы тоже не смотрела. Просто этюдовская кончалась, а мне хотелось чего-то нового с:
Объем: 35мл
Цвет: зеленый и персиковый
СПФ: 20 PA++
От производителя:

База под макияж содержит минеральную воду, экстракт ванили, натрий гиалуронидазу и т.д.
База выравнивает тон кожи, помогает сгладить различные недостатки кожи, придает коже матовый тон и способствует более крепкому сцеплению косметических средств с кожей. 
Минеральная вода интенсивно питает, насыщает кожу полезными микро и макро-элементами, благодаря чему нормализуются и ускоряются многие жизненно важные процессы. Благотворно влияет на микроциркуляцию крови, активизирует процесс обновление крови, выводит токсины из организма.
Экстракт ванили оказывает умиротворяющее, расслабляющее воздействие на нервную систему, на кожу – увлажняющий, смягчающий, антисептический и противовоспалительный эффект.
Зеленая база под макияж визуально устранит покраснения и видимые сосудики.
Розовая база под макияж улучшает цвет лица. Придаст, здоровый цвет и блеск, бледной и тусклой коже лица.

Моё мнение:
Цвет Эта база чуть светлее этюдовской и имеет более голубоватый оттенок.
Увлажнение на уровне. Казалось, что все подобные базы обязательно подчеркивают шелушения, но эта очень хорошо увлажняет!
Кроющая способность: сильная. Сложно сравнить с этюдовской, примерно одинаковая
Запах поначалу смущал, а сейчас вроде бы привыкла. Но он точно не ванильный Оо
Сильно выбеливает.
Фото: 
Итог: отличная база особенно для людей с сухой кожей. Выбеливает, устраняет красноту и увлажняет.
Цена: в моей группе  300 рублей
Оценка: 10/10

2 комментария: