Просмотры страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Второй шанс для миши Missha M Signature Real Complete ~ Обзор Review ~

Как сказано в названии, я решила попробовать во второй раз бибик от фирмы Missha чисто из любопытства. Он намного лучше своего предшественника  M Perfect, но и не идеальный. Обо всем по порядку.
Объем: 45 и 20 мл
СПФ: 
25 PA++ 
Оттенки: 
#13 (нет у мини-версии) 
#21
#23
От производителя: Многофункциональный крем с совершенным покрытием, сохраняющий свою безупречность на протяжении 12 часов. Содержит нано-комплекс и пептиды для смягчения и питания кожи, амино-комплекс и натуральные схожие с кожей липиды, для максимального увлажнения кожи и предотвращения появления неприятного жирного блеска. Содержит природный комплекс натуральных экстрактов для заживления и восстановления кожи. Содержит пептидный комплекс, экстракт гингко и 50 разнообразных экстрактов редких растений для оздоровления кожи Не содержит триклозана, парабенов, масел и спирта. Для всех типов кожи, в том числе чувствительной и проблемной.
Моё мнение:Я взяла мини-версию, поэтому выбрала 21-ый тон. На фото вы увидите сравнение 13-ого и 21-ого тонов.
Цвет слегка темнит, но подстроился и подошел.
Запах не заметила
Консистенция жидкий
Увлажнение отличное
Покрытие создает плотное, хорошая кроющая способность, но опять таки мне совершенно не нравится, как он ведет себя не коже
Финиш
неприятный сатиновый
Когда я его наношу, появляется ощущение маски, совсем не впитывается и кажется, что его на лице очень много. Подчеркивает неровности. Думаю, летом он просто напросто потечет :с
Фото
Итог: в целом крем неплохой, но я бы его не взяла. Некоторым подходит, хотя мне кажется, он скорее для сухой кожи.
Цена: в моей группе мини-версия 400 рублей. Напоминаю, крем люксовый
Оценка: 7/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий