Просмотры страницы

среда, 5 марта 2014 г.

Увлажняющий крем Holika Holika Don't Worry Bee Care Moisturizer ~ Обзор Review ~

Почему-то хотелось приобрести что-то из этой серии, пусть и отзывов на неё очень мало. Впрочем, никакого чуда не оказалось, но и нет смысла ждать его от простого увлажняющего крема)
Объем: целых 120 мл
От производителя: 
Серия Don't Worry Bee Care содержит экстракты прополиса и календулы, экстракт зеленого чая, экстракт семян амаранта хвостатого, экстракт вязя и т.д. Разработана специально для ухода за проблемной/комбинированной кожей, подверженной угревой сыпи, воспалениям. Обладает противовоспалительным, антибактериальным и ранозаживляющим действием. 

Гипоаллергенный крем-лосьон увлажняет, успокаивает и питает кожу. Борется с воспалениями. Оживляет тусклую, уставшую кожу. 
Не содержит бензофнон, искусственных пигментов, минеральных масел, метилпарабен.

Применение: Нанесите небольшое количество крема на лицо и мягкими, массажными движениями распределите по всему лицу

Моё мнение:
Увлажняет крем, конечно хорошо, и все бы ничего, если бы заботливые корейцы не положили мне пробники Etude House Moistfull Collagen Cream,  который меня просто поразил и я жду не дождусь момента заказа :D Сразу скажу, что он ооооочень жидкий и течет. Поэтому чуть меньше половины у меня уже куда-то сдулось, но на лицо хватает капли, чтобы все увлажнить. Что насчет актуальности для проблемной кожи сложно судить, я пользуюсь слишком многими средствами, а такие вещи, как правило, нужно использовать в сочетании с другими средствами этой серии. Думаю, если эффект есть, то слабый. 
Итог: хороший крем, но слабый. Думаю, есть лучше.
Цена: 490 рублей в моей группе 
Оценка: 7/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий