Просмотры страницы

среда, 5 марта 2014 г.

Holika Holika Petit BB Cream #Clearing ~ Обзор Review ~

Взяла этот крем только потому, что у поставщиков временно закончился Tony Moly Dear Me Petite Coton, хотя на днях я и его заказала :3
Объем: 30мл
СПФ: 25-30 РА ++
Оттенки (версии): 

#01 Clearing 
#02 Essential
#03 Moisture
#04 Shimmering
#05 Watery
От производителя: 
Линейка серии Petit представлена 5 различными бб кремами для различных типов кожи
Clearing Petit BB Cream SPF30 - для жирной и проблемной кожи.Содержит экстракт масла чайного дерева, обладающий сильным противовоспалительным действием. Эффективно матирует и контролирует повышенное выделение жира. Надолго сохраняет свежий и здоровый вид кожи.
Essential Petit BB Cream SPF30 - для любого типа кожи, особенно для зрелой.Тройной эффект: защита от солнца, осветление, устранение морщин. Содержит морской коллаген и экстракт икры для интенсивного питания кожи, аденозин для разглаживания морщин и замедления старения кожи, ниацинамид (витамин B3) для стимуляции выработки коллагена и выравнивания тона кожи.
Moisture Petit BB Cream SPF30 - для сухой и нормальной кожи. Интенсивно увлажняющий бб-крем. Содержит гиалуроновую кислоту, увлажняющую и повышающую упругость кожи. Делает кожу мягкой, гладкой и сияющей.
Shimmering Petit BB Cream SPF45 - увлажняющий бб-крем с сияющим эффектом.Высокая степень защиты от солнца. Содержит микро-частицы жемчужного порошка, придающие коже насыщенное сияние. 
Содержит экстракт эдельвейса для успокоения и стимуляции обменных процессов в коже, экстракт жасмина для успокоения кожи, экстракт лилии для смягчения и питания кожи.Watery Petit BB Cream SPF25 - для нормальной и смешанной кожи.Дает легкое, освежающее кожу покрытие. Содержит экстракт зеленого чая, смягчающий кожу и обладающий анти-оксидантными свойствами, и ледниковую воду для интенсивного увлажнения.

Моё мнение: Как вы уже поняли, у меня голубенький Clearing для проблемной кожи. Но сразу скажу, он явно не для сухой и очень плотный.
Цвет оказался темным, собственно из-за чего я решила его продать, тем не менее очень хорошо подстраивается! Но в моем случае видна разница вокруг губ и с линией роста волос, к тому же я осветляю кожу предварительно базой

Увлажнение отличное, поэтому и говорю, что не для жирной
Консистенция плотный, но не такой густой, как многие
Кроющая способность кажется, лучшая из всех, что я видела! Если бы у меня были постоянные проблемы с лицом (а сейчас они только периодические), я бы обязательно его оставила, но впереди лето и я не хочу иметь полную косметичку плотных бибиков
Финиш не матовый, как обещает производитель, но и не слишком глянцевый. Наношу пудру на нос и щеки ближе к носу
Фото: 

Здесь видно, как хорошо он подстроился

Фото с телефона, но тут видно, что отлично подстроился. На тот момент у меня была парочка сильных покраснений, но бибик отлично их скрыл
Итог: отличный бибик для девушек с проблемной кожей. Лучше всего в зимнее и осеннее время. Белоснежкам может не подойти
Цена: в моей группе  350 рублей
Оценка: 8/10












1 комментарий:

  1. очень нравится этот бб-крем) хотя он и правда темноват

    ОтветитьУдалить