Просмотры страницы

суббота, 7 декабря 2013 г.

Мой фаворит TOO COOL FOR SCHOOL Rules of Trouble Dual Cover BB cream - Обзор Review -

Сегодня речь пойдет об отличном бибике от марки Too Cool For School.
~ Ссылка на него в моем магазине ~


Вообще к этой марке я относилась скептически, слишком высокие цены и неудовлетворительные отзывы. Но решила заказать 10 пробников от балды. И когда его нанесла, я влюбилась и не изменила своего мнения в дальнейшем, поэтому на днях заказываю себе и подруге полную версию ^_^
Объем: 50мл.
Спф: 30 PA++
Тон: универсальный
Страна: Корея
От производителя:
Прекрасно выравнивает цвет лица, благодаря маслу чайного дерева, обеспечивает эффект лечения, уменьшает и убирает воспаления на коже. Гипоаллергенный. Подходит для проблемной и чувствительной кожи. 

Цвет у бибика очень естественный и наиболее близок к моему. Чуть темнее Missha M Persect Cocer #13 , но намного светлее #21. Я не заметила никаких подтонов, но некоторые замечают серый. А я... разве что желтый, который меня ничуть не смущает. В любом случае, все мы знаем, что бибики отлично подстраиваются.
Увлажнение. ББ отлично увлажняет и не подчеркивает шелушения, что для меня очень важно. Нет, у меня нет шелушений, но бибики и тональники, которые плохо увлажняют, как правило, на мою кожу ложатся ужасно, как Missha или Max Factor.
Кроющая способность очень порадовала. Замазывает синяки под глазами и покраснения на раз, а если имеются сильные покраснения, то вполне хватит консилера, которых находится в крышечке бибика или точечного нанесения.
Консистенция. Он густой, но мне показалось, что расходуется меньше, чем жидкие бибики.
Дизайн очень симпатичный, я обычно не решаюсь на покупку неакрасивых вншне кремов, всё-таки, глаз должно радовать (я поклонница дизайна Holika Holika и Etude House :Р)

Итог: Это отличный гипоалергенный бибик для девушек с проблемной кожей, а так же для белоснежек. Он плотный, поэтому на лето не рекомендую. На данный момент это мой фаворит :3
Цена: в моей группе 850 рублей
Оценка: 10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий