Просмотры страницы

суббота, 7 декабря 2013 г.

Skin79 Hot Pink Super Plus BB-cream - Обзор Review -

Ссылка на него в моей группе  ~
Как я уже говорила, я закупилась бестселлерами. Этот бибик я вовсе не собиралась покупать, но он был с огромной скидкой, поэтому мои типичноженские инстинкты сработали :D (Он достался мне рублей за 300р). Это мой второй бибик марки Skin79. С этого бибика пошла самая известная из серия кремов Super+. Они отличаются цветом и немного ингредиентами.
Объем: Я знаю, что существует 15мл, 25 и 40. У меня 40.
Спф: 25 РА++
Тон: этой модели универсальный. У того же Super+ в зеленой упаковке цвет, как у миши #13.
Страна: Корея
От производителя: 

Хит продаж в Корее, маст-хэв знаменитостей! Идеален для комбинированной кожи. Сглаживание мелких морщинок + Отбеливание + УФ-фильтр 25. 

Обладает себорегулирующими свойствами, делает вашу кожу матовой в течении всего дня, обладает аква эффектом, наполняет кожу влагой, имеет в составе 8 типов растительных экстрактов, обеспечивает питание, делает кожу здоровой, светлой, яркой. 

Многофункциональный ББ крем, борется с признаками старения, выравнивает цвет лица и придает ему сияние. Один из лучших кремов этой фирмы.

Содержит арбутин и аденозин, алое-вера, коэнзим Q10, солнцезащитный фактор SPF25.

Успокаивает и хорошо маскирует покраснения, пигментацию и купероз, регулирует выделение кожного сала. Не плывет, держится весь день, хорошо маскирует круги под глазами и следы от прыщей. Фито-комплекс поддерживает баланс влажности в течении дня, кожа становится более здоровой и упругой
Кстати, надпись BB очень быстро стерлась.
.
Цвет этого крема мне совершенно не подошел. Он очень темный и серый, сто я и ожидала по отзывам. Долго подстраивается и разница с шеей видна. А я ведь еще не крашу возле губ, так что ощущение, что у меня были усы, я загорела и сбрила их.
Увлажнение самое сильное, из всех, что видела, но без пудры не обойтись.
Кроющая способность низкая. Хуже, чем у всех моих бибиков, но веснушки скрывает и выравнивает тон кожи.
Консистенция. Густой и плотный.
Дизайн. Сама банка массивная и не очень удобная, вообще терпеть не могу фуксию, но в этом случае нормально восприняла. Видно, что фирма старалась сделать его универсальным.


Итог: Этот бибик подойдет для девушек с сухой кожей без сильных покраснений на лице.
Цена: в моей группе 500 рублей 
Оценка: 5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий