Просмотры страницы

суббота, 7 декабря 2013 г.

SkinFood Black Egg Pore Gel Base - Обзор Review -

~ Ссылка неё в моем магазине ~
Обзор на замечательную базу, которая досталась мне пробниками в подарок к заказу. В придачу к ней мне положили два пробника SKINFOOD Black Egg Pore Primer, который понравился мне меньше, потому что не люблю эту жирнолипкую консистенцию праймеров. Шикарнейшая база, скрывающая все поры на раз, закажу на днях полную версию для себя и для мамы, но обо всем по порядку!

Объем: 25мл
Тон: бежевый цвет, который незаметен при нанесении.
Страна: Корея
От производителя: 
Гелевая база под макияж, разработанная специально для маскировки расширенных пор. Содержит яичный экстракт, минимизирует поры.


Контролирует выработку кожного жира, обладает бежевым оттенком, создает бархатный финиш. Выравнивает рельеф кожи и сохраняет на длительное время аккуратный макияж.

Содержание натуральной серы в составе помогает мягко отшелушивать ороговевшие клетки кожи. Экстракт яичного белка (альбумин) обладает вяжущим и подсушивающим действием, эффективно очищает кожу, способствует сужению пор, устраняет чрезмерный жирный блеск кожи. Применение: Нанесите необходимое количество на проблемные места перед нанесением основного макияжа.



Меня немного удивило то, что она называется гелевой Оо Ну никак не гелевая, похожа на крем, который ложится очень тонким слоем. База скрывает все поры проооосто офигенно, ни одной не заметно. Я наношу на него еще одну базу, бибик и пудру и ничегошеньки не скатывается, держится весь день, как влитая. Насчет шелушений сказать не могу, наношу только на нос и около носа, где шелушений у меня нет, но такие базы обычно их подчеркивают.
Итог: шикарная база, всем советую. Мне всегда было плевать на свои поры, я все равно их не замечала под тоналкой, но сейчас очень приятно наблюдать чистенький нос.
Цена: в моей группе 340 рублей
Оценка: 10/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий