Просмотры страницы

суббота, 2 ноября 2013 г.

Субботний обзор на Missha M Perfect Cover BB cream SPF 42 PA +++ #13

~ Ссылка на него в моем магазине ~ На этот раз я решила закупиться бестселлерами, дабы узнать в чем их преимущество. Разумеется, на этот крем больше всего отзывов, но и я внесу свою лепту.
 


Начну с упаковки. Дизайн привлекательный и выглядит не дёшево, хоть цвета и не мои любимые. Название, спф и оттенок как бы выдавлены, а на коробке буквы переливаются радугой. Это отличительные черты оригинала! Напомню, что у подделок коробка легко мнется, она более глянцевая. Тюбик подделки как бы вздутый, а у оригинала есть ямочка. Написано всегда Made in Korea, имеется описание на английском и название сайта миши, штрих-код должен быть поставлен не типографическим способом и должен начинаться с 880. А что самое важное: имеется номер партии, по которому можно проверить срок годности и, конечно, оригинальность, т.к. номер партии у подделки будет показываться ошибкой. Проверить тут.


У бибика удобный дозатор-помпа, он никогда не потечет. 
А теперь, к описанию: 
У меня самый светлый (считается самым светлым среди всех бб-кремов) оттенок #13. 
Всего их пять:
#13 (редкий, снят с продажи)
#21
#23
#27 (редкий, производится или производился только для американского рынка)
#31 (редкий, производится или производился только для американского рынка)
Хоть кожа у меня и очень светлая, пробник миши оттенка #21 мне отлично подошел. 

Свотчи: 
Объем: 50мл (есть 20мл)
Спф: 42 PA+++
Страна: Корея
От производителя: 
Мультифункциональный: отбеливание + борьба с морщинами + УФ защита (SPF 42 PA + + +) + увлажннение + основа под макияж

Крем отлично скрывает любые типы пигментации или обесцвечивание кожи на лице, а также акне, купероз, витилиго, возрастные пятна, веснушки и темные круги.

· Подходит для всех типов кожи, даже для проблемной и склонной к воспалениям
· Может быть использован в качестве основы под макияж
· Содержит вещества, для успокоения кожи (Na-комплекс)

Missha M Perfect Cover BB Cream содержит натуральные ингредиенты, которые не вредят и не раздражют кожу. При постоянном использовании, успокаивает чувствительную кожу, защищает от покраснений и воспалений и сохраняет здоровье кожи. Это натуральный крем-уход для чувствительной кожи он отлично маскирует неровности на коже, а также улучшает её текстуру. Растительные компоненты, такие как полынь и тыква, и питательные ингредиенты увлажняют кожу и делают её шелковистой. Missha M Perfect Cover BB Cream многофункциональный продукт, который может быть использован как база под макияж и как средство ежедневного ухода за кожей.

- Помогает выровнять текстуру кожи
- Длительное применение может помочь улучшить общее состояние кожи и способствовать заживлению шрамов от угревой сыпи
- Может быть использован в качестве базы под макияж и крем-уход- Маскирует неровности, тёмные круги под глазами, шрамы, выравнивает цвет кожи и придаёт ей сияние.
Моё мнение: Когда я впервые его нанесла, я ужаснулась. Он выглядел как дурацкая тоналка, проваливался в поры, подчеркивал шелушения, выглядел маской. Впрочем, похож на тоналку  Max Factor Perfomance. Правда, он сразу же отличился кроющей способностью. Я не понимаю людей, которые говорят, что она у миши плохая. Тогда что, по-вашему, хорошая ?! Впервые консилер и пудра мне совсем не понадобились. К середине дня кожа немного зажирнилась и он отлично лег, уселся наконец. Кожа выглядела вот так:

В следующие дни такого не происходило и я начала все больше расстраиваться. Наконец, я поняла в чем дело >< Мой праймер от ревлон не подружился с этим бб. Сегодня я нанесла бибик без праймера и лег он гораздо лучше, хотя мне все равно не нравится, что он не увлажняет и подчеркивает шелушения. Меня пару раз назвали мертвецом, потому что оттенок и вправду очень светлый, но для меня это только плюс) Уж очень большая поклонница белой кожи.
Очень важный момент: пусть крем лежит и не очень, но он действительно лечит. Успокаивает кожу и воспаления, постакне бледнеет, кожа приобретает здоровый оттенок. У меня есть фото до нанесения и после снятия, но я коварская жадина и не готова их выкладывать. На них отлично виден результат и если кому-то очень уж нужно посмотреть, он может написать мне в лс.
Фото без бб и с ним. Веснушки, небольшие покраснения и синяки под глазами имеются (Бледнолицые меня поймут). Нанесла очень тонким слоем, глаза и само лицо только задела, не наносила особо.
Здесь видна его не очень приятная текстура. Он подчеркнул шелушения, правда сегодня я не пользовалась увлажняющими кремами. Родинку он не скрыл, зато с бледностью, серостью, постакне он справился отлично. Повторюсь: нанесла я тонким слоем, без консилера и пудры, фото без фотошопа, качество и цвет немного изменился, что бывает всегда.
Итог: это отличный бибик для девушек с жирной кожей (у меня комби), для девушек с сухой, думаю, будет ад. Имеет отличную кроющую способность, но плохое покрытие. Поэтому, если у вас все отлично и нет синяков под глазами, веснушек, пигментных пятен, покраснений, то лучше использовать другой бб, иногда можно добавлять консилер. Думаю, он еще успеет мне понравиться.
Цена: в моей группе 500 рублей
Оценка: 7-/10 за неприятное покрытие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий