Просмотры страницы

суббота, 18 января 2014 г.

TonyMoly BACKSTAGE Gel eyeliner #01 Black Review

Ссылка на неё в моей группе ~
Не так давно я приобрела подводку TonyMoly. Вообще давно перешла на корейскую косметику, за исключением декоративки. Я привыкла пробовать её, да и кореянки красятся совсем по-другому, вот уж не думала, что их подводка мне подойдет, но моя любознательность переборола меня :)
Объем: 4 гр
Оттенки:
#1 Black
#2 Brown
#3 Pearl Brown
От производителя: 
Гелевая подводка, на основе тиксотропного геля, который мягко наносится на кожу, не течет, не смазывается от жары и каких-либо других факторов, образует стойкий водонепроницаемый слой, сохраняя макияж в течении всего дня. Бархатно-гладкая кремовая формула геля легко наносится на кожу.

Это гелевая подводка с прилагающейся кистью. У меня она черного оттенка, что в принципе МАС на др, но каким-то образом умудрилась купить гелевую подводку Вивьен Сабо и эту Оо Так что МАС понадобится мне еще не скоро. И я готова с уверенностью заявить, что это лучшая подводка, которой я пользовалась!
Я перепробовала все: карандаши, лайнеры, жидкие подводки, намоченные тени. И всеми я была недовольна.
Мой лайнер засох через неделю, карандашом невозможно создать четкую яркую линию, жидкие подводки засыхали прямо на глазу, а то и стягивали кожу на нем и трескались. Так вот, гелевая подводка и в правду идеальный вариант. Но опять же не каждая. Мои две достаточно отличаются между собой.
предсказуемо. Сначала я хотела купить
Во-первых, у ТониМоли очень яркий цвет. Такой насыщенный и приятный.
Во-вторых, она идеально ложится! Бывало, что жидкая подводка наслаивалась и образовывала комки. Моя вивьен сабо куплена в начале декабря и текстура ничуть не изменилась, что уж говорить о ТониМоли :)
В-третьих, она очень стойкая. Несмотря на то, что она гелевая, я никогда не могу её даже полностью смыть смывкой для макияжа О.О И что самое главное: она не течет! В декабре я выходила на улицу и глаза слезились так, что все думали, что я реву, соответственно, жидкая подводка сразу размывалась. С этой такого ни разу не случалось, как была на месте, так и осталась)
И еще немного про кисть. Сначала мне казалось, она будет толстая, но она довольно-таки удобная и я могу рисовать ей длинные тонкие стрелки, но она быстро затвердевает и я рисую своей привычной любимой кистью :3
Упаковку брать с собой неудобно, кисть отпадает, да и форма не очень удобная, поэтому с собой я таскаю вивьен сабо.
Цена: В моей группе  370 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий