Просмотры страницы

суббота, 18 января 2014 г.

Fynale Sakura Black Lens Review (on light eyes)



Наконец и я попробовала что то новое от Fynale :3 Вообще люблю эту фирму, постоянно выпускают новые модели, проводят акции и, разумеется, заботятся о качестве своих линз.
На этот раз я не особо экспериментировала с выбором линз, похожие линзы были у меня уже два раза и еще идут.

Производитель: Корея
Содержание воды: 55%
Диаметр: 14, 5 мм
Cрок ношения: 9-12 месяцев

Дизайн 9/10

 Довольно простой и привлекательный. Многие ведутся на необычайные узоры в линзах, но на глазах напротив выглядят намного лучше простые линзы. Я имею в виду черный ободок + бледный пигмент или линзы с плавным переходом.

Диаметр 7/10

Раньше у финайл был 16мм, но они признались, что это был коммерческий ход. Диаметр сейчас есть 14,8 мм и 14,5 мм.
Комфорт 10/10
По качеству этим линзам уступают даже ГЕО. Не чувствую их вообще. Однако недавно, когда я сняла линзы, увидела красный глаз, который оставался таким еще дня два =_= Думаю, пора бы их сменить, т.к. линзы на год изнашиваются, как правило, раньше. Свои бьюберри я вообще не могу одеть уже несколько месяцев.



Цена: мне достались за 300 по коллективке, а так стоят 800-1000

Комментариев нет:

Отправить комментарий