Просмотры страницы

понедельник, 2 июня 2014 г.

Holika Holika Miracle Real Skin Finish Cream ~ Обзор Review ~




У меня, конечно, уже море баз, которые мне ни к чему, но корейски упаковки продолжают меня привлекать :/ На этот раз выбор пал на финишный крем (я использую сейчас в качестве базы под макияж). Финишный крем можно наносить вместо тонального средства и бибика на хорошую кожу. Он увлажняет, осветляет, придает эффект сияния, защищает от солнца. 


Объем: 50мл
SPF: 25 / PA++
Версии:
1) для жирной и комбинированной кожи (моя) 
2) для сухой кожи
От производителя: Мультифункциональный крем-финиш с текстурой воздушного суфле. Идеален для тех, кто предпочитает естественный макияж. Содержит 7 экстрактов трав, увлажняет и защищает вашу кожу. Освежает тон лица и делает кожу светлее, придавая здоровое свечение. Просто нанесите немного крема на лицо, и ваша кожа будет выглядеть здоровой и свежей. Защищает от вредного воздействия окружающей среды: SPF25 / PA++



Мое мнение: Не ожидала, что крем будет обладать большими способностями, чем просто увлажнение. К моему приятному удивлению, он еще осветляет и немного скрывает покраснения :3 Моя версия для жирной кожи слегка матирует, но не сразу, а спустя 10-20 минут после нанесения. Естественное здоровое сияние.Все надеюсь, что летом начну использовать крем вместо бибика, а не под него, но и бибик хорошо ложится на базу, становится более стойкий.
Консистенция - очень густой, нужно хорошенько растушевывать.
Запаха, к сожалению, нет :(
Легкое покрытие, не чувствуется на лице.
И, разумеется, не забывайте об этой чудесной упаковке :3
Итог: незаменимое средство для девушек, любящих естественный макияж, девушек с хорошей кожей, идеально для использования в летний период и для утреннего макияжа
Цена: 460 рублей в моей группе 
Оценка: 9/10 не знаю, зачем я отняла балл, возможно из-за отсутствия запаха (я маньяк в этом плане)



Комментариев нет:

Отправить комментарий