Просмотры страницы

понедельник, 14 октября 2013 г.

[Etude House] AC Clinic Daily Acne Foam Cleanser review и немного о Daily Gel Lotion, Daily Sun BB SPF30/PA++, Intense Pink Powder Spot, Daily Toner

Расскажу об этюдовской чудо-умывалке. Купить можно в моем магазине
 Сначала я приобретала набор мини-версий некоторых продуктов серии [Etude House] AC Clinic, а конкретно: бибика, геля, тонера (тоника), точечного средства и умывалки. Сама серия просто огромная) Как ни странно, из всего набора больше всего мне понравилась умывалка, так что я решила купить её в большом объеме. Обычно от умывалок я не ожидаю большего, чем простого снятия макияжа (дада, я смываю макияж умывалками, ибо не хочется тратить какие-то 900 рублей на гидрофильное масло), но от этот продукт мне очень понравился. Выглядит он так:
Производитель: Корея
Объем: 150 мл
(на полгода хватит)
Некомедогенное средство (не проваливается в поры, что способствует развитию угрей)
От производителя: Особая формула этой пенки позволяет ей проникать глубоко внутрь пор и бороться с несовершенствами изнутри. Салициловая кислота, входящая в состав, обеспечивает антибактериальный эффект, а экстракт японского кипариса, успокаивает кожу и сокращает уже появившиеся воспаления. 
Во-первых, хочу обратить внимание на запах. Он нравится не всем, но я от него тащусь) Впрочем, я даже аммиак люблю нюхать. Так вот, он лечебный и это радует. Всё таки приятнее пользоваться лечебным средством, нежели средствами, с какими о ненужными ароматами?
Во-вторых, хочу сказать про консистенцию. Средство густое и выдавливается не сразу, пенится тоже с трудом, но т.к. я начала использовать его со спонжем для умывания, для меня это больше не проблема.
В третьих, некоторым может понадобиться увлажнение, потому что умывалка может сушить кожу. Но я постоянно пользуюсь всякими эмульсиями, кремами, так что мне не приходилось бегать по дому в поисках увлажняющих средств.
 А теперь о хорошем! Средство очень эффективно с самого первого применения. После умывания достаточно потереть лицо полотенцем и все прыщики отпадут) Звучит пугающе, наверное) Умывалка отлично справляется с шелушениями, лицо после неё идеальное гладкое. В общем, теперь это мой главный друг и помощник! Я перепробовала все средства, продаваемые в России, но по эффективности не могу отметить ни одно, которое бы уступало корейским средствам (а ведь лет в 12 мне назначали антибиотик Зинерит и кучу всяких ядерных средств)

Теперь немного о других средствах этой серии.
Etude House AC Clinic Daily Toner неплохой тоник. Как и большинство тоников, содержит салициловую кислоту, так что особого отличия от других тоников я не могу отметить.
Etude House Daily Sun BB SPF30/PA++ отличный светлющий бибик. Как раз, что мне надо по цвету. Правда, он слишком густой и не подходит для сухой кожи, я использую его в качестве консилера.
Etude House Intense Pink Powder Spot этот продукт я ждала больше всего. На него очень много положительных отзывов, но у меня он совершенно ничего не изменил. Это точечное средство, которое нужно наносить на ночь. Я нанесла и, казалось бы, какой-то процесс идет, но когда я смыла, ничего не изменилось. НО я заметила, что подобные ядерные средства мне вовсе не помогают. Дело это индивидуальное, к тому же, я аллергик, моя кожа совершенно не воспринимает средства европейского производства, где полно парабенов и минеральных масел. Так что, скорее всего, оно помогает почти всем.
Etude House Daily Gel Lotion ничего особенного я не заметила в этом геле, хотя любила наносить его, чтобы моя кожа отдохнула от косметики.

Закажу ли снова? - Обязательно. Правда я сомневаюсь, что она скоро закончится. Цена 350 рублей
Оценка: 10/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий